1 Колонка 2 Колонки 1 колонка | 2 колонки

Земский учитель      Национальный проект «Образование»      МСОКО      Отправить обращение      Контакты     



Официальный интернет-портал правовой информации

       


Часть II. Эффекты реализации основных направлений инициативы «Наша новая школа» в 2010 году.

2.1. Общие показатели муниципальной системы образования

  • увеличение заработной платы в общеобразовательных учреждениях происходит дифференцированно в зависимости от интенсивности, напряженности и результативности труда учителя;
  • с введением новых условий оплаты труда в общеобразовательных учреждениях увеличилось количество учителей, получающих заработную плату свыше десяти тысяч рублей;
  • укрепилась материально-техническая база школ;
  • повысилась безопасность общеобразовательных учреждений;
  • повысилась эффективность участия школьников района во всероссийских, региональных олимпиадах, соревнованиях, конкурсах.

2.2. Переход на новые образовательные стандарты

С 1 сентября 2010 года  МОУ СОШ №2 г. Константиновска, МОУ Гапкинская СОШ, МОУ Николаевская СОШ  стали пилотными  школами по внедрению федерального государственного образовательного стандарта.

Учителя, работающие в пилотных школах  по введению  ФГОС начального общего образования,  своевременно прошли курсы повышения  квалификации. В условиях  обязательного перехода на ФГОС (1 класс) в 2011-2012 учебном году обучены все учителя и готовы осуществлять учебно-воспитательный процесс во всех образовательных учреждениях района.

Организация внеурочной деятельности расширяет вариативность образования, способствует увеличению процента охвата детей дополнительным образованием и социализации учащихся;

Процессы введения ФГОС проходили планомерно и организовано, в соответствии с районной долгосрочной целевой программы «Развитие образования в Константиновском районе на 2010-2012 годы».

2.3. Система поддержки талантливых детей

Увеличилось количество учащихся образовательных учреждений, принимавших участие:

  • в Международном конкурсе-игре «Русский медвежонок – языкознание для всех»;
  • в Международном конкурсе-игре «Кенгуру»;
  • в Международном конкурсе-игре «Совенок»
  • в Интернет - чемпионате по английскому языку, проводимому Центром развития одаренности г. Пермь;
  • в заочном Интернет - туре первой математической олимпиады им. С.Н. Олехнина;
  • в Интернет-викторине «Наша победа»;
  • в областном заочном конкурсе исследовательских работ учащихся - участников туристско-краеведческого движения «Отечество».  
    • Совершенствование учительского корпуса
  • 100 %  руководителей общеобразовательных учреждений прошли курсы повышения квалификации по 72 часовой программе при Ростовском ИПК и ПРО «Менеджмент в образовании»;
  • удельный вес педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в 2010 году вырос по сравнению с 2009 годом на 13,3%;
  • сохраняется устойчивый интерес педагогов к конкурсной деятельности;

2.5. Изменение школьной инфраструктуры
Выполнен капитальный ремонт МОУ Стычновской СОШ на сумму 26488340 руб., страховочное усиление здания филиала МОУ Николаевской СОШ Мариинской ООШ на сумму 1623100руб.

Прошли лицензирование медицинские кабинеты в образовательных учреждениях.

Системы отопления обеспечивают необходимую температуру в любое время года.

Школы  обеспечены питьевой водой, имеются внутренние теплые туалеты.

К сельским школам обеспечен подвоз учащихся, все школьные автобусы доведены до ГОСТа.

На конкурсной основе работают малые и средние предприятия по организации школьного питания, коммунального обслуживания, ремонтных и строительных работ. Частично   отремонтированы столовые помещения, обновляется технологическое оборудование, работают квалифицированные повара.
2.6. Сохранение и укрепление здоровья школьников

  • обеспечены горячим питанием учащиеся общеобразовательных школ;
  • возросло  число  участников  районных спортивных мероприятий;
  • увеличилось  число учащихся, которым предоставлена  возможность  бесплатного  отдыха  и  оздоровления  в  течение  учебного  года.

2.7. Развитие самостоятельности школ

  • создаются  юридические  и  материальные   условия  по  переводу  образовательных  учреждений  в разряд  бюджетных и автономных учреждений;
  • размещаются в средствах массовой информации, на школьных сайтах публичные доклады об итогах работы общеобразовательных учреждений.

Оглавление | Глава I | Глава III