1 Колонка 2 Колонки 1 колонка | 2 колонки

Земский учитель      Национальный проект «Образование»      МСОКО      Отправить обращение      Контакты     



Официальный интернет-портал правовой информации

       


Часть III. Проблемные вопросы реализации инициативы

3.1. Общие показатели муниципальной системы образования

  • в связи с малочисленностью 10-11 классов сельских средних школ возникает проблема с организацией профильного обучения.

3.2. Переход на новые образовательные стандарты

  • недостаточное материально-техническое (не во всех школах современные актовые залы; в семи школах спортивные залы не соответствуют современным требованиям, нет необходимого спортивного оборудования, не проведен капитальный ремонт, изношена система отопления), учебно-методическое и финансовое обеспечение в школах для введения стандартов общего образования;
  • отсутствие помещений для организации свободного досуга детей.

3.3. Система поддержки талантливых детей

  • ограниченность возможностей получения дополнительного образования детей в удаленных сельских школах района.
  • недостаточные объемы   муниципального финансирования для материальной  поддержки одаренных детей.

3.4. Совершенствование учительского корпуса

  • недостаточное финансирование проведения профессиональных конкурсов, повышения квалификации педагогических и руководящих кадров (прохождение курсов в других регионах, за границей);
  • остро встает проблема обеспечения жильем молодых учителей.

3.5. Изменение школьной инфраструктуры

  • недостаточное финансирование на проведение капитальных ремонтов школ, зданий котельных.
  • все общеобразовательные учреждения Константиновского района подключены к сети Интернет, но возможности пользоваться широкополосным Интернетом у обучающихся нет. Скорость соединения составляет до 512 Мбит/с.

3.6. Сохранение и укрепление здоровья школьников

  • МОУ Михайловскую ООШ, МОУ Стычновскую СОШ необходимо обеспечить современными спортивными залами (постройка малозатратных спортивных залов).

3.7. Развитие самостоятельности школ

  • переход общеобразовательных учреждений на электронный документооборот предполагает большие финансовые затраты (закупка необходимого оборудования и программного обеспечения, установка  или модернизация локальных сетей и т.д.).

Оглавление | Глава II | Глава IV