Приложение № 1 к приказу
МУ «Отдел образования Администрации
Константиновского района»
«29» декабря 2017г. № 462
Реестр бюджетных рисков в 2018 году
№
п/п
|
Бюджетная процедура
|
Вероятность
бюджетного
риска
|
Последствия
бюджетного
риска
|
1
|
Составление и представление документов в бюджетный сектор, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета Константиновского района, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров
расходных обязательств
|
низкий
|
умеренный
|
2
|
Составление и представление документов в бюджетный сектор, необходимых для составления и ведения кассового плана по расходам бюджета Константиновского района и источникам финансирования дефицита бюджета Константиновского района
|
умеренный
|
умеренный
|
3
|
Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи
|
низкий
|
умеренный
|
4
|
Составление и направление документов в бюджетный сектор, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Константиновского района, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств
|
низкий
|
низкий
|
5
|
Составление, утверждение и ведение бюджетных смет
|
низкий
|
умеренный
|
6
|
Исполнение бюджетной сметы
|
умеренный
|
умеренный
|
7
|
Принятие и исполнение бюджетных обязательств
|
низкий
|
умеренный
|
8
|
Осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет Константиновского района, пеней и штрафов по ним
|
низкий
|
низкий
|
1
|
2
|
3
|
4
|
9
|
Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Константиновского района, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
|
низкий
|
низкий
|
10
|
Принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет Константиновского района
|
низкий
|
низкий
|
11
|
Процедуры ведения бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций
|
низкий
|
умеренный
|
12
|
Составление и представление бюджетной отчетности
|
низкий
|
умеренный
|
|