3.1. Общие показатели муниципальной системы образования
- в связи с малочисленностью 10-11 классов сельских средних школ возникает проблема с организацией профильного обучения.
3.2. Переход на новые образовательные стандарты
- недостаточное материально-техническое (не во всех школах современные актовые залы; в семи школах спортивные залы не соответствуют современным требованиям, нет необходимого спортивного оборудования, не проведен капитальный ремонт, изношена система отопления), учебно-методическое и финансовое обеспечение в школах для введения стандартов общего образования;
- отсутствие помещений для организации свободного досуга детей.
3.3. Система поддержки талантливых детей
- ограниченность возможностей получения дополнительного образования детей в удаленных сельских школах района.
- недостаточные объемы муниципального финансирования для материальной поддержки одаренных детей.
3.4. Совершенствование учительского корпуса
- недостаточное финансирование проведения профессиональных конкурсов, повышения квалификации педагогических и руководящих кадров (прохождение курсов в других регионах, за границей);
- остро встает проблема обеспечения жильем молодых учителей.
3.5. Изменение школьной инфраструктуры
- недостаточное финансирование на проведение капитальных ремонтов школ, зданий котельных.
- все общеобразовательные учреждения Константиновского района подключены к сети Интернет, но возможности пользоваться широкополосным Интернетом у обучающихся нет. Скорость соединения составляет до 512 Мбит/с.
3.6. Сохранение и укрепление здоровья школьников
- МОУ Михайловскую ООШ, МОУ Стычновскую СОШ необходимо обеспечить современными спортивными залами (постройка малозатратных спортивных залов).
3.7. Развитие самостоятельности школ
- переход общеобразовательных учреждений на электронный документооборот предполагает большие финансовые затраты (закупка необходимого оборудования и программного обеспечения, установка или модернизация локальных сетей и т.д.).
Оглавление | Глава II | Глава IV |