4.1. Общие показатели муниципальной системы образования
- получение аттестатов об общем образовании 100% учеников.
- увеличение удельного веса численности выпускников 11 классов, получающих по результатам ЕГЭ средний балл более 55%.
- формирование школьных систем оценки качества образования.
4.2. Переход на новые образовательные стандарты
- перевод на ФГОС 100% учащихся 1-х классов ОУ района;
- доведение до 100% количества педагогов и руководителей, пришедших курсы повышения квалификации по ФГОС;
- доведение материально-технической, информационной базы ОУ до соответствия требованиям к условиям реализации ФГОС;
- для расширения спектра внеурочной занятости учащихся шире использовать ресурсы дополнительного образования.
4.3. Система поддержки талантливых детей
- увеличение количества детей, обучающихся в заочной школе интеллектуально одаренных детей в г. Ростове-на-Дону;
- увеличение количества участников олимпиад, конкурсов различных уровней.
4.4. Совершенствование учительского корпуса
- повешение образовательного ценза учителей;
- привлечение молодых педагогов к участию в конкурсе «Учитель года Дона» в номинации «Педагогический дебют».
4.5. Изменение школьной инфраструктуры
- проведение капитального ремонта в МОУ Богоявленской СОШ;
- устройство ограждений в МОУ Верхнепотаповской СОШ, филиала МОУ Михайловской ООШ Хрящевской НОШ, МОУ Нижнежуравской ООШ;
- устройство аварийного освещения зданий школ;
- вывод на пульт пожарной части автоматического сигнала АПС из образовательных учреждений.
4.6. Сохранение и укрепление здоровья школьников
- увеличение числа учащихся, прошедших оздоровление в загородных лагерях в течение года.
- доведение до 100% охвата горячим питанием школьников.
4.7. Развитие самостоятельности школ
- разработка нормативно-правовой базы и проведение мероприятий по переводу образовательных учреждений в статус бюджетных и автономных учреждений;
- доведение до 100% количества школ публичные доклады, которых размещены в сети Интернет;
- увеличение числа школ, имеющих управляющий совет как орган государственно-общественного управления.
Оглавление | Глава III | Глава V |